ТЕМЫ: СТОРОНЫ И ТРЕТЬИ ЛИЦА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ
РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:
Задача № 1.
Рогова предъявила в районный суд требование о восстановлении на работе, указав в качестве ответчика заместителя директора завода, подписавшего приказ о ее увольнении.
Адвокат, представляющий интересы заместителя директора, просил суд в иске отка-зать, так как надлежащим ответчиком является не заместитель директора, а завод.
Судья предложил Роговой заменить ответчика, однако Рогова ответила отказом, ука-зав, что не имеет к заводу никаких претензий, увольнение произведено на почве личных неприязненных отношений с заместителем директора, уволившим ее во время командировки генерального директора завода.
52
Какое решение должен принять суд? Назовите правила замены ненадлежащего ответчика
РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:
Задача № 1.
Рогова предъявила в районный суд требование о восстановлении на работе, указав в качестве ответчика заместителя директора завода, подписавшего приказ о ее увольнении.
Адвокат, представляющий интересы заместителя директора, просил суд в иске отка-зать, так как надлежащим ответчиком является не заместитель директора, а завод.
Судья предложил Роговой заменить ответчика, однако Рогова ответила отказом, ука-зав, что не имеет к заводу никаких претензий, увольнение произведено на почве личных неприязненных отношений с заместителем директора, уволившим ее во время командировки генерального директора завода.
52
Какое решение должен принять суд? Назовите правила замены ненадлежащего ответчика
№ 2
Супруги Красновы, работающие в музыкальном училище в
качестве преподавателей по классу фортепиано, обратились к директору училища с
просьбой предоставить в их временное пользование фортепиано.
Свою просьбу они обосновали тем, что в период ремонта
в училище им трудно проводить занятия с учениками.
После окончания капитального ремонта директор
обратился к Красновым с просьбой о возврате музыкального инструмента и о
возобновлении занятий в здании училища. Однако преподаватель по классу
фортепиано Краснова заявила, что в настоящее время инструмент находится на
хранении у их общих знакомых Угольниковых, куда ее муж отвез фортепиано после
того, как он предъявил иск о расторжении брака, а она предъявила к нему
требование о разделе общего имущества.
Директор музыкального училища от своего имени
предъявил иск к супругам о возврате инструмента.
Определите процессуальное положение лиц, участвующих в
деле. В качестве кого должен участвовать в процессе директор училища?
№ 3
Ковалева Е.В. обратилась в суд с исковым заявлением о
взыскании алиментов с Ковалева А.К. на содержание их дочери Оксаны.
Ковалев А.К. скончался за неделю до начала
рассмотрения дела в суде вследствие серьезных травм, полученных им в результате
дорожно-транспортной аварии.
Ковалева Е.В. просила суд привлечь родителей Ковалева
А.К. к участию в деле в качестве правопреемников ответчика и взыскивать с них
алименты, поскольку они и ранее участвовали в оказании систематической
материальной помощи на воспитание дочери Оксаны.
Суд привлек к участию в деле в качестве
правопреемников родителей ответчика и вынес решение об удовлетворении иска
матери ребенка.
Как должен был поступить суд? Были ли у суда основания
для привлечения указанных лиц в качестве правопреемников? Назовите основания и
виды правопреемства в процессе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий